ВВЕРХ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 216
Главная » Путешествия » Париж с запахом круассанов, со вкусом сыра и вина...

Париж с запахом круассанов, со вкусом сыра и вина...

В первое утро мы как то расслабились, будильник не заводили, в результате на улицу выползли довольно поздно, что опрометчиво. Хочешь везде успеть и не стоять в очередях, выходи пораньше, когда основная масса таких же одержимых с фотиками еще допивает свой утренний кофе.
Еще в Москве я купила довольно интересную книгу-путеводитель. Там 30 маршрутов по Парижу и окрестностям. Естественно, первый начинается с самого центра, островов и основных достопримечательностей. В начале каждой прогулки расписан маршрут и ориентировочное время. Первый должен был занять у нас 1,5 часа. Как же, щас! Не знаю, с какой скоростью надо бегать, чтобы уложиться в это время, но мы «ходили» его и, то местами не очень скрупулезно, почти до трех часов дня. Правда автор скорей всего не учитывает время на посещение музеев, подъем башен и т.п. Но идти интересно, расписан почти каждый дом по пути. И, я думаю, что в следующий и последующий свои приезды обязательно воспользуюсь этой книгой. Для тех, кто в городе впервые и хочет за минимальное время успеть все максимально, подойдет стандартный DK, или что-то вроде того.
Но тем не менее...
Доехали мы до станции Sully-Morlan, перешли через одноименный мост и отправились бродить по Сен-Луи практически в гордом одиночестве, только конные жандармы встречались нам по пути. Сначала прогулялись по Анжуйской набережной. Красота-солнышко светит, птички поют. Дома все один другого краше... В одном- жил Вольтер, другой особняк Мариньи, в нем размещался союз пекарей, третий Лозена... А с другой стороны Сена и мосты, мосты, мосты…Так добрели до стрелки острова. Оттуда свернули на центровую улочку Сен Луи Ан Л Иль. На ней куча разных интересных магазинчиков, в доме № 31 знаменитое кафе, где можно попробовать мороженое« Berthillon». Пройдясь по улице, вышли на набережную Бетюн, прошли мимо моста Турнель. Дальше Орлеанская набережная. Там тоже куча разных особнячков, где жило много знаменитостей. Отсюда открывается отличный вид на Нотр-Дам… Вот он красавец! Доходим до моста св. Людовика. Рядом еще одна кафешка, где можно попробовать мороженое «Berthillons». Но мы идем дальше. Переходим мост св. Людовика (бывший Красный). Мост этот проклятый одной цыганкой, матерью девушки, которую замучили власти за какое-то преступление. Он падал и перестраивался несколько раз. Сегодняшний - образца 1970 года.
Вот и остров Сите. Заходим в небольшой садик, в котором находится крипта, память о гражданах Франции, отправленных в концлагеря и замученных там. Но она оказалась закрыта. Поэтому мы идем дальше, к Нотр-Даму. Вокруг еще мало народу, и в садике можно спокойно пофографироваться.
Сначала решаем зайти внутрь, благо и там еще не очень много толпы. Ну что тут скажешь… Не я первая восторгаюсь в очередной раз такой красотой. Не много таких творений в нашем мире. Вроде бы в последнее время мы много соборов повидали. И в каждом есть свой шарм, своя изюминка. Здесь же все красиво, все огромно, а розетки... Ох уж, эти розетки. Мы с дочкой к ним вообще слабость питаем. Что внутри, что снаружи. Про горгулей вообще молчу… Теперь одно из этих милых созданий поселилось и у нас дома!
Вход в собор бесплатный (как, впрочем, и в остальные храмы и церкви), фотографировать и снимать можно без вспышки.
На подъем на башню пришлось постоять в очереди. Здесь мы в первый раз активировали наши музейные карты. Но приоритета по входу она в данном месте не дает.
На башне нам побывать пришлось два раза. А почему? А все потому, что надо следить за объявлениями и вывесками. Мы попали на балкон с горгульями как раз к обеду. Пока ходили, бродили, стукнуло 13 часов... и наверху дверка то и закрылась, служительница ушла себе обедать, а мы и еще какие-то бедолаги итальяшки в недоумении дергали закрытую дверь. Повозмущались и возвратились обратно. По дороге вниз до Лешки дошло, что начался обед, было ж объявление возле дверей, а мы как-то на него не среагировали, да и не думали, что двери закроют так вот перед носом практически. Да нас еще в магазинчике, при входе, зачем то продержали. Видимо, народ разгружали. На следующий день мы с утра снова рванули, прямо с открытия, «морду кирпичом» и сразу наверх, не заходя ни на какие шопинги. Спасибо музейной карте, вход по ней неограничен.
После башни с горя спустились в археологическую крипту, находится она прямо напротив главного входа на площади. Ничего для себя особо ценного там не почерпнули. На площади возле нулевого километра монтировали елку, в это раз к нему не смогли подойти. Поэтому двинулись дальше по маршруту. Рядом с Нотр-Дамом находится особняк Дье, там располагалась первая парижская больница. Далее уютными улочками, где все пропитано стариной, выходим на набережную. По пути нам встречается улочка с милым названием «Голубки». Топаем до Цветочной набережной, мимо цветочного рынка. Доходим до Консьержи, и, конечно же, заруливаем в музей. Уж очень хотелось посмотреть на место заточения великих людей. Две башни тюрьмы сейчас на реконструкции, поэтому полной картины, увы, заснять не получилось. А внутри в главном зале выставка, как мы поняли, посвящена защите окружающей среды. Довольно жуткие современные инсталляции, взрослым то не очень уютно, а по ней во всю детские группы водят. В Париже, кстати, я заметила, очень распространено куда-нибудь выдвигаться всем классом или даже группой детского сада. Во многих музеях можно встретить толпы школьно-дошкольных ребятишек.
Ну, камеру Антуанетты повидали, нож гильотины потрогали и сфоткали, и тюремный дворик. На этом и удовлетворились.
Рядом с выходом из Консьержи находится красивое здание и золотая решетка Дворца правосудия. Там же слева от решетчатого забора очередь в часовню Сент-Шапель. Очередь стояла внушительная. Мы, было, думали без очереди по карточкам пройти, но охранник не пустил. Терять время не стали. Решили отложить посещение до следующего утра и отправились дальше.
Зафоткав красоту Правосудного дворца, по Дворцовой набережной отправились к мосту Сен-Мишель, по лестнице спустились прямо вниз к реке и по ней в тишине, и, любуясь видами, направились к Новому (на самом деле самому старому) и красивому мосту Парижа. Перешли площадь Нового моста. Слева памятник Генриху IV, а напротив одноименная таверна. В ней решаем передохнуть и сделать перекус. Что еще может быть лучше тарелочки сыра и бокальчика Божоле Нуво? Тут же рядышком интересная площадь Дофин треугольной формы. После перекуса мы туда дотопали и пошли дальше в сторону Лувра. По пути заглянули в очень красивую церковь Сен-Жермен Л’Окссеруа. А дальше нас ждал Лувр, работающий сегодня по десяти вечера. Вход по музейным картам отдельный через крыло Ришелье. Мы были единственными посетителями на входе на тот момент. Где-то около 5-6 часов вечера. Пройдя все формальности и металлоискатели, первым делом направились в Пирамиду. Оттуда расходятся эскалаторы в разные крылья. Однозначно, за одно посещение все осмотреть, даже обежать невозможно, поэтому стоит заранее продумать чего собственно вы хотите. Мы же направились сначала посмотреть на фломандцев, немецкую, голландскую живопись в крыло Ришелье и на французскую в крыло Сюлли. В тех залах очень мало народа и можно спокойно походить, побродить. К трем основным «луврским фаворитам» везде указатели. И непрерывное движение народа. Поэтому визит к драгоценной Джоконде решено было оставить на самый-самый вечер, к ней мы направились уже перед выходом, когда ноги, спина, и другие части тела почти полностью отказывали подчиняться. А ум начал заходить за разум от обилия впечатлений.
Нику вообще трудно не пройти. Она, бедняжка, на лестницу выселена. Мимо нее несколько раз прошлись. Рядом с Афродитой еще много разных интересных древностей... А вот все в основном на нее прибегают полюбоваться и бежать обратно, даже обидно за других становится. В этом зале есть еще на что посмотреть.
Вообще, попасть к Мадонне у меня была мечта. Какая-то наверное навязчивая идея даже после прочтения всем известного знаменитого произведения Дэна Брауна. Нет, я в Джоконду влюблена еще со школы была, наша замечательная учительница по истории смогла нас тогда еще заинтересовать своими рассказами о ней и Да Винчи. Но после прочтения «Кода Да Винчи» вся наша семейка стала почти фанатом Дэна Брауна. Конечно, не до умопомрачения, не подумайте, все в пределах разумного! Но «увидеть Мадонну и умереть», да, пожалуй! А еще пирамиду, линию розы... Ну и т.д. по списку, который впрочем, мы осуществили постепенно.
Так вот, пробираться к Джоконде в толпе ну никак не входило в мои планы. Поэтому, когда мы почувствовали к восьми часам вечера, что если не сейчас, то потом будет просто уже поздно, потому что свалимся от усталости где-нибудь под лавку, мы, наконец то направились к красавице.Что я могу сказать? Хоть и за двумя стеклами, но этот взгляд! Его хоть десятью закрывай, так бы стояла бы и смотрела. Нам действительно наверное повезло, мы смогли спокойно подойти, спокойно с центра сфотографировать.
В общем, дорогая, виси себе дальше и очаровывай своим взглядом еще не одно поколение!
Позже, когда мы поднялись на улицу к пирамиде, я вдруг вспомнила, что это не все! Есть же еще внутренняя. Все в том же фильме, в финале, Роберт Лэнгдон, подбегает к ней ночью, и вниз уходит вторая ее часть. Лешка мой уже ошалело так смотрит на меня и пытается меня убедить, что, мол, это находка художника наверное.. Ну нет, ведь... их же две!!! На фотках видела! Но обратно уже не пойдем.
И все- таки мы ее нашли, но об этом позже.
Вывалившись из Лувра, у нас еще хватило сил добрести до Оперы, там рядом на бульваре des Capucines , поужинали в сетевом ресторанчике Chez-clement. Мясо с кровью заказала специально не сильно прожаренное. Наша вампирская семейка порой, и дома говядинку с кровью обожает. Лешка по свининке на этот раз прошелся. Нам понравилось, народу конечно много, и свободный столик чудом нашелся, за нами потом очередь образовалась. Но едой остались вполне довольны.
На этом наш насыщенный день завершился... Все, в отель и спать!

Добавил: Julia (13.12.2011) Просмотров: 1584
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.